среда

бесплатные домены второго уровня хостинг

К сожалению у меня домен прикрыли....
    Пора забивать бесплатные домены второго уровня с хостингом. Вы не ошиблись именно бесплатно именно домен второго уровня. Домены в зоне tk. Почему же они бесплатные? Дело в том что так зарабатывает маленький остров - страна себе на пропитание. Бесплатная раскрутка своих ресурсов и туристическая направленность, приносят не плохие деньги.
   И по порядку плюсы и минусы этой халявы. Абсолютно бесплатные домены второго уровня это точно я уже прикрепил к блогспоту один. Можете посмотреть http://lysva.tk/  . Очень быстро все сделал, где то за 4 минуты с подтверждением регистрации.
   Но говорят что не все бесплатные домены поддерживает. Сам остальные не проверял -  вам карты в руки, но домены от блогспот поддерживает в этом убедился.
  А хостинг можно взять и на юкозе, да его хоть где можно прибрать!
Так же вам предлагают бесплатную услугу укорачивания ссылок. Ну кому нужно на заметку. Но и это еще не вся халява. Завлекая и привлекая по своей реферальной ссылке посетителей мы получаем за это национальную валюту - рыбку. Когда накопиться много рыбок их можно обменять в местном магазине. Про это пока не чего не знаю, не мое.
   Ну что вы все еще не верите что домены второго уровня бесплатно? Бегите и занимайте звучные и короткие. Они еще есть.
  Ну и для регистрации переходите на баннер. Есть русский язык, без рук не останетесь.


Запомните мой блог моя халява.

Комментариев нет:

Отправить комментарий